On Sun, 29 May 2005 17:14:45 +0000
Sergey Kuleshov <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> Ребята, вы на лор не ходите? А я хожу. Бьюсь об заклад, что найдется
> какой нибудь умник, который решит, что это смешновснутуь куда нибудь
> в код рекомендацию набрать 'rm -rf /' или что нибудь в этом духе.
> Система будет иметь смысл только если будет писаться ПОЛНЫЙ ChangeLog
> всех изменений.

> Вот это было бы классно!

Надо сделать не wiki, а предложить пользователям делать изменения, но
эти изменения не должны сразу на лету приниматься, их должен будет
одобрить кто-нибудь из переводчиков, и после этого они должны
приниматься. Так же желательно что бы эти предложения поправок сразу
отправлялись переводчику данного документа по почте и он смог принять
или отклонить тоже по почте. Я думаю wiki в чистом виде не следует
держать для официальной документации, а лучше держать его на базе этого
же проекта но отдельной веткой для "неофициальной документации", а для
официальной просто сделать систему предложений, можно чтобы выглядела
как вики(правка->сделал изменения->сохранить) но чтобы не сразу
сохранялось, а отправлялось на подтверждение переводчику.

  • ... Sergey Kuleshov
    • ... Dmitry 'DiSH' SHkolnikov
      • ... Sergey Kuleshov
        • ... Anton