From: Anton [mailto:[EMAIL PROTECTED]
Sent: Tuesday, July 12, 2005 9:09 PM
To: gentoo-doc-ru@lists.gentoo.org
Subject: Re: [gentoo-doc-ru] Автоматическое форматирование GuideXML

В сообщении от 12 Июль 2005 20:58 Антон написал(a):
> День добрый,
>  С требованиями согласен, описана хорошая рабочая тулза.
>  Только тут уже нужны люди, имеющие солидный опыт подобного рода
> проектов.( себя к ним причислить ну никак не могу: то, что есть
> сейчас - мое второе преобразование).
>
>  Мне кажется, что XSLT для этих целей применять красиво, но несколько
> нецелеобразно. Например, простое разбиение длинных строк на короткие
>  - уже нетривиальная задача, а необходимость учитывать в тексте еще и
> длинну произвольных тегов... Интелектуальный головной шаблон...
> [...]
Мне тоже показалось, что XSLT не очень подходящее решение для разбиения
строк текста, например. Я об этом на Гентовке говорил Алексею.
Есть же вариант решения на Питоне, которое просто с utf8 не умеет работать.
Давайте его доведем до ума. Питон же на всех платформах распространенных
работает.
Если предоставите исходник и пример файла для преобразования, то я сделаю.
Для пользователей виндавоза можно и exe-шник сделать в принципе, чтобы не
приходилось ставить Питон для использования этого инструмента.

--
С уважением, Антон

Координатор проекта Gentoo.ru