Дмитрий!

>Желание принять участие есть. Но видите ли, я немного туповат - и до сих
пор не нашел где мне кликнуть, чтобы созерцать ваш репозиторий, или куда
коммитить перевод.

:-) Проект переживает переходный период, и в связи с этим схема публикации
действительно неочевидна.
О ней рассказано в http://www.shadanakar.org/~cay/gdp-ru/gdp-ru_howto.html

>* По поводу глоссария у меня отдельная заинтересованность. Сейчас, когда
повсеместно стартовали различные проекты (и проектики) переводов
документации, и у людей, имеющих отношение к ИТ возникло желание иметь в
родном языке все нужные термины, каждый начал создавать свои глоссарии. В
один прекрасный день мы очнемся и  увидим, что существует ~30 частично
пересекающихся глоссариев. Это будет тяжко.

Спасибо, действительно, это было бы проблемой. Есть какие-нибудь идеи, как
исправить положение?

Алексей Чумаков