Друзья!

При помощи Xavier Neys и моем участии ;-),
открыт экспериментальный "полуофициальный" русский сайт Gentoo!
Адрес сайта:
http://ru.gentoo.neysx.org

К концу 2006 (после редизайна www.gentoo.org) ответственные обещают,
что этот сайт может стать официальным ru.gentoo.org.

У меня есть возможность публикации на нем дополнительных новостей.
Ксавье сказал, что канал оплачивает из своего кармана, и если
туда ломанется вся Россия - отрубит без предупреждения ;-)

Давайте обсудим:
1. Как вам это нравится?
2. Нужно ли это?
3. Что хочется сделать/добавить/убрать/переделать?
4. Где лучше держать этот сайт:
        - дождаться переноса на официальный
        - переместить на gentoo.chumakov.ru и объединить с материалами
проекта перевода
        - договориться с gentoo.ru и сделать их текущий сайт форумом такого?
        - где-то еще?

5. Пора ли делать анонс на linux.org.ru, gentoo.ru и т.п.?
6. Какие пожелания есть к будущему сайту проекта перевода (далее я возьмусь
за
переработку www.chumakov.ru/gentoo-doc
7. Кто чем хочет помочь в сопровождении и доработке сайта?

Алексей Чумаков