На Fri, 09 Oct 2009 08:38:16 +0300, Овсянников Михаил <ardl...@yandex.ru> написав:

8.10.09, 17:27, "Андрей Черепанов" <c...@altlinux.ru>:

Что касается форума, то там обычно задают
дистро-специфичные вопросы, которые я игнорирую, хотя просматриваю каждый
рабочий день.
А какой смысл просматривать форум если вы игнорируете записи в нем? Может быть вы просто игнорируете записи в разделе "Дистрибутивы" а другого подходящего раздела для того чтобы задать вопрос по КДЕ или указать на баг на вашем форуме нету. Очень удобно. С тем же успехом вы каждый рабочий день можете свежие комиксы просматривать)

Кстати я оставил на форуме вопросы по его работе и они явно не дистроспецифичны но ответить никто так и не удосужился.

Вы никак злитесь? Успокойтесь, пожалуйста.

В этой рассылке нет тех разработчиков, которым вы хотели бы задать вопросы. Тут обмениваются сообщениями люди, которые ничего и ни от кого не требуют, а наоборот вносят свой вклад в KDE переводами интерфейса и документации (Вы бы хотя бы на название посмотрели, а?).

Более того, советы этих людей не являются истиной в последней инстанции (примером может служить ответ по документации к Krusader, которая в разобранном виде (PO) уже лежит в extragear-utils готовая к переводу).

Но дело даже не в том, что они не знают всех ответов (их не знает никто). Дело в том, что они уже помогают пользователям переводом. Вы не имеете права требовать от них чего-либо большего. И если вам не ответили, то это не проблемы переводчиков — это всего лишь означает, что вопрос задан некорректно или вопроса как такового нет. Пример:

"Те немногие пользователи, которые сюда приходят зачастую хотят решить какие-то свои проблемы. Конечно можно все это писать в раздел обсуждения КДЕ в различных дистрах, но зачастую проблемы в самом КДЕ а не в дистрибутиве и потому проблемы общие для разных дистров."