Блин, это же было на поверхности.
Спасибо.
Сейчас вспоминается, что года три назад пробовал делать так, и увидел что получается.
Но потом забросил эту проблему, и совсем забыл о такой возможности.
Довольно часто попадаются приложения, где есть проблемы с отображением строк.
Иногда удаётся найти решение, а иногда откладываю и периодически возвращаюсь к ним.
В итоге, процентов на 70-80 всё получается.
Но мне проще.
Могу очень много времени потратить на это без ущерба для близких.
Такая работа.
Нет нужды отвлекаться.