Наверное у него установлена версия krusader-2.4.0 на plasma5,
но тут могу только гадать.
Я себе сюда постоянно собираю последние снимки krusader из гита,
поэтому и заострил на этом внимание.
Пока не наложил патч на последний снимок из гита,
перевод не отображался.
https://abf.rosalinux.ru/victorr2007/krusader
Но для себя, и тех кто пользуется моим частным репозиторием,
это исправлено, так что могу считать, что долг выполнен.
http://abf-downloads.rosalinux.ru/victorr2007_personal/repository/rosa2014.1/