Сделал фотки.
Пришлось немного добавить яркости.
Ну и заодно дошли руки почистить экран. :)

Всё оформление плазмы настроено на тему Breeze.
Цвет совсем не белый.
Плохо видно из за того, что значок очень маленький, и не масштабируется.
Кстати, на фотке видно гораздо лучше, чем на самом экране с разрешением 1920 х 1080.
Здесь видно, насколько маленький значок относительно цифр http://rgho.st/6sNmsQt2F

Взял крупным планом http://rgho.st/6grBdjy48

А так выглядит с текстом, и хоть значок маленький, но сразу бросается в глаза
http://rgho.st/8LPTLp9dN

Срок хранения фоток пять суток.