Да совсем не важно, кто прав.
Будет делаться , как делается, в соответствии с правилами.
https://community.kde.org/RU/%D0%93%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8_KDE
Каждые пару лет на форуме Росы появляется новый товарищ,
который требует, чтобы её переделали под его предпочтение.
Предпочтений много, да и степени назойливости разные.
Наверное самый примечательный пример, этот совсем старый, когда человек требовал выбросить pulseaudio.
https://forum.rosalinux.ru/viewtopic.php?f=6&t=1743&hilit=pulseaudio
Впрочем, данный топик не показатель, а скорее исключение.
Но часто приходят новые пользователи и очень напористо требуют, чтобы сделали установки по умолчанию так, как им удобно.