On Friday 29 May 2009 11:38:55 Pasha Che wrote:

> +1
Посчитаем:

9'30 -  13'00 (3.5)
14'00 - 18'30 (4.5)

9'30 - 13'00 (3.5)
14'00 - 17'30 (3.5)

Итого : 15 часов, на 32 доклада, (всё ещё не вкладываемся!, но уже почти)

это ммм... с одной стороны:
1. очень плотно, следующий человек должен иметь настроенное env еще до того,
как предыдущий закончит докладываться
2. реальные риски не вложится
3. без возможности "передохнуть" для слушателей, 4 часа подряд слушать доклады
без перерыва реально сложно

с другой стороны,
1. количество докладов и их тематика, позволяют желающим, "сбежать" с
некоторых и передохнуть

Мне кажется если каждый будет решать, когда ему отдыхать, а когда нет. А
конференция будет идти несмотря ни на что, это вполне нормальный и хороший
вариант.

Хотя я все равно считаю, что 20 докладов это максимум.  Да и за 15+15 минут
сложно рассказать что-то интересное и более глубокое, чем можно найти в
интернете за эти же 15минут.