29 мая 2009 г. 21:28 пользователь Denis Pynkin <d...@d4s.net.ru> написал:

> я про домики с другой стороны главного корпуса - они метров за 150-200, если
> мне не изменяет память
> хотя, при наличии антенны - должно достать.

Достанет. Но в обратную сторону боюсь ноут будет пукать максимум на
20-50 метров, Т.е.нужна антена для передачи сигнала назад. Боюсь этим
заниматься не будет времени. Могу предложить тебе выход - поселиться в
доме номер 16 и подрубиться к сети по меди на скорости 0,1/1Gbit. -
скачаешь в разы быстрее=)

> итого, получаем:
> 1. 2-3 точки ставим на самый высокий домик
> 2. кажется, кто-то упоминал узконаправленные антенны ? ;-) их - в сторону
> домиков.
> 3. разводка по домику + все замыкаем на свитч
>
> правильно все ?

2. вычеркиваю.
4. из свича в шлюз  с интернетом и хостмашиной на которой клон lvee.org.

> Виктор, не хочешь возглавить команду по развертыванию ? ;-)
> Тем более и опыт соответствующий есть, а то я кабельную систему последний раз
> нормально прокладывал лет 8-10 назад :-(

На мне уже весит развертка звука, но раз я обещался помочь и в
развертывании сетевой инфраструктуры, то готов направить дело в нужном
направлении. Нужно определиться со списком людей готовых взять на себя
часть ответственности за фронт работ. Из этого треда я могу выделить -
Евгений Черевань, Андрей Петренко, Денис Пункин, Евгений Харужный,
Василий Хоружик(прошу прощения, если кого-то из транскрипции
конвертировал не правильно.) - кого-то забыл или вписал лишним? Если
кто-то не уверены - откажитесь сейчас.