Я могу приперерь linksys точку доступа. Вопрос покрытия вайфаем всеравно
будет под вопросом, надо ж эти точки доступа кабелем соединить... Возможно
получится припереть коммутатор какой-нить, если будет к тому времени на
руках, но если у кого-то будет точно - лучше взять. + обязательно тройничок,
розеток на 5-6... А то будет как обчно, железа вагон, а запитать пролема..
Можно и NAS, но по хорошему отконфигурять заранее, чтобы не пришлось на
месте мудохаться.. Лучше это время с пользой провести ;)

Sergey Morozik.