> Пожалуй и я подключусь. Есть мнение, что от децентрализации закупки,
> мариновки и главное сохранения и выдачи мяса уйти будет сложно, не нужно и
> бессмысленно.
Мариновка, сохранение и выдача должна остаться в одних руках. Это не
вызывает сомнений. В противном случае народ еще потравится, и lvee
придет полный привет. Достаточно одного обращения в поликлинику с
какой-нибудь кишечной заразой и парочки ответов на вопрос "а где это
батенька кормились последние три дня". Был неописуемый случай...

> По поводу непосредственно зажарки - кое в чем согласен.
> НАжарить мяса на 130 человек это вам не два байте переслать. Но далеко не
> все граждане являются спецами в его зажарке. Лично пришлось давать
> мастер-класс группе товарищей нашампуривающих мясо так, как оно не
> прожарится никогда. Даже если сгорит.
Проконсультировать, мне кажется, не так сложно, как равномерно накормить
такую толпу людей. Нас (6-й и 7-й дома) спасло то, что мы друг-друг
хорошо знаем.  Возможно, в другом случае было бы сложнее.

> Поэтому от централизованной зажарки полностью уходить не получится.
Согласен.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.