2009/7/7 Vlad Shakhov <lumpen.intellect...@gmail.com>:

> 1), 2), 3) и 4) - оборотная сторона желания "принять всех". Фильтрация
> (она же сегрегационная политика) введённая ещё при angdraug'е - не его
> и и не моя блажь, а мировой опыт, с которым ДБ весьма и весьма неплохо
> знаком, покатавшись по значительному числу FOSS конференций.
> Прекраснодушие и повышенная чувствительность на жалобы отдельных
> представителей оргкомитета вылилось вот в такую херню.
Вов, самое неприятное по 2) то, что это админы...

> Я молчал, когда было сказано "берём всех". Самому интересно было во
> что выльется. Btw, я уверен что персонажи лазившие по вышкам,
1) Учавствовал в дискусиях в этом году
2) Помогал LVEE в прошлых годах...

> [...]
> наш контингент.
>
> Мангалы стоят по всей территории, уголь есть. Людей уже очень много, и
> централизованная схема закономерно дала сбой. На самом деле в
> начальном виде децентрализация шашлыков уже состоялась, так как кроме
> Мороза каждый день мясо готовила и витебская мафия в достаточном для
> 15-20 человек количестве , что могут подтвердить обитатели 6 и 7
> домика. Рецепт Мега-Мяса - уже опубликован. Do It Yourself,
> mothefucker! Или, если оргам нравится быть няньками, - 3-4 команды
> изготовителей мяса. Ну не получится на одном мангале на всех жарить с
Няньками - нет, благодаря этому году не удивляйтесь жёскости в
следующем, раз некоторым лицам чуждо кое-что человеческое!
Кто служи в армии и имеет или имел отношение к проф спорту или
восточным единаборствам должны знать как стакими поступают - свои же
пиз... в сартире или раздевалке. Эффективные способ проверенные веками
и не одним народом. У нас такие не задерживались никогда(я про свои
тренировки).

> --
> The Code Is Fine; What's Wrong with You?

With best regards,
Pavel V. Chebotarev.