8 июля 2009 г. 2:31 пользователь Andrew Kirilenko <
andrew.kirile...@gmail.com> написал:

> Значит это была машина товарища X. Моя личная антипатия к бмв и бмвистам не
> имеет значения.

Это была 100% машина товарища X, моя стояла в самом конце огражденной
стоянки. Слушай, какая разница что там было? Никого же не задавили пьяные
автомобилисты? Никто с башни не упал? Ну так чего сейчас устраивать разбор
полетов кто там и где там хорошо погулял. Я в следующий раз на башню не
полезу, но возможно найдется кто-нибудь другой и покуда действительно не
предпримут эффективный меры всегда найдется кто-нибудь, кто утворит
какую-нибудь херню, будь то на башню залезет, пол заблюет, все шашлыки
съест, озеро переплывет, или в машине пьяным газовать будет...

--
Best Wishes,
Dmitry Plashchynski.