8 июля 2009 г. 2:43 пользователь Andrew Kirilenko <
andrew.kirile...@gmail.com> написал:

> Это была 100% машина товарища X, моя стояла в самом конце огражденной
>>

> Тогда это был именно ты. Продолжай садиться пьяным за руль, надеюсь твой
> столб тебя найдёт быстро.
>
> И действительно на башню ты больше не полезешь. Приложу все усилия что бы
> ты не попал больше на LVEE.

Астапа понесло... Айсед, когда мы стояли у машины товарища X с твоей стороны
никаких нравоучительных возражений не было, на сколько я помню. А сейчас ты
пытаешься обвинить меня во всех смертных грехах, что я и на башню лазил и за
руль в жопу пьяный садился. Чего ты, в таком случае, в субботу пришел с тов.
мендозой меня просить подвести людей до Гродна? Не ехал я тогда в машине
товарища X и не пытался тронуться, только сел за руль, может газанул пару
раз, но это не преступление и не пьяный я тогда был. В общем, свои
возражения/пожелания пиши лично на адрес, хватит в рассылку тролить.

--
Best Wishes,
Dmitry Plashchynski.