2009/8/3 Che Pasha <che.pa...@gmail.com>:
> [...]

Если ты не заметил, отправителя письма зовут Виктор.

> Я получается против???
> За рекламу  платить нужно!!!!
> Элементарные рыночные отношения!

Сначала купи у авторов права на название LVEE, потом и продолжим
беседу о рыночных отношениях.

Я не обнаружил связи между В. Сергейчиком и конторой имени Пынькина.
И вопрос, поднятый им (работодатели делающие что-то на Linux),
актуален до сих пор.

Два или три года назад Виктор предлагал тематический workshop на эту
тему, но один из спонсоров
(IponWeb) весьма категорически возразил против этого. Впрочем прочая
маркетинговая активность IponWeb
на мероприятии равнялась нулю, так что для них это было в чём то логично.

--
The Code Is Fine; What's Wrong with You?