On Monday 03 August 2009, Pavel Klochan wrote:

> имхо, первоначально письмо было очень похоже на рекламу, только не
> совсем понятно на кого ориентированную
угу. мне тоже непонятно на кого в этой рассылке может быть ориентирована
такого рода "реклама" ;-)

как "пацан, который попал на бабки", который только что добрался до рассылки и
увидел свое "попадалово" (наверное еще и процент капать начал) и небольшую
бучу, в которой фигурирую лично я и компания, где я работаю, ответственно
заявляю - первоначальное письмо не имеет никакого отношения ни к рекламе
конторы, ни к какой-либо акции. о чем, в общем-то объявил в своем письме
Витя, а также объяснил мотивы появления здесь этого письма.

2 Виктор: лично я разделяю твою позицию целиком и полностью. Поэтому если ты
создашь блог или рассылку посвященную такого рода новостям - лично я с
удовольствием подпишусь, особенно учитывая, что ты такие новости великолепно
находишь. Думаю, что найдутся и другие люди, которым интересны _любые_
региональные новости о свободном ПО и конторах, в которых это ПО хотя бы
используется. Без разделения на "рекламу" и "не рекламу".
Боюсь что здесь такого рода объявления будут вызывать слишком много негатива,
в результате превращая "якобы рекламу" во вполне реальную антирекламу.

крайне неприятно видеть такого рода склоки в публичной рассылке. свою позицию
я объяснил. в дальнейших публичных "разборках" по этому треду не учавствую.
Если кому-то надо что-то уточнить, послать на Х.., выразить поддержку или
соболезнование (нужное подчеркнуть) - мой e-mail виден, и номер телефона
найти не составит труда.

PS нас пока слишком мало, чтобы сраться еще и между собой. имхо.

--
wbr,d4s