2009/8/7 Dmitriy Kostiuk <dmitriykost...@gmail.com>:

> Традиционно такие рассылки есть у многих конференций. В них публикуются
> анонсы новостей, участники задают вопросы в духе "а будут ли встречать
> иностранцев на вокзале" и получают ответы.

Новости публикуются на сайте, и для их анонсов мы придумали некий пока
не существующий лист -announce. Личные конкретные вопросы участников
ожидаются на адресе info@ и отвечаются. Если эти вопросы повторяются,
то из ответов на них можно сделать новость, статю на сайте, FAQ.

Насколько я помню, в фидо (а наверно это пришло из юзнета) группа a.b
форкалась на a.b.c и a.b.d если в ней долгое время наблюдались беседы
на определённые темы, которые можно классифицировать и разделить. У
нас же тут пока активный тред один, и он про организацию.