On Fri, Aug 07, 2009 at 11:59:58AM +0300, Viktar Siarheichyk wrote:

> Да без проблем, только я думаю, что кончится тем, что писать будут в
> один, а другой будет стоять пустой, т.к. пипл при прочих равных обычно
> пишет туда, где есть жизнь.
>
> Ну, и обычное нежелание плодить сущности без необходимости.

Да пусть хоть рид-онли.
Это позволит пользователям типа Колышкина получить то, что они хотят --
анонсы без лишней инфы.
Активным писателям -- не стесняться того, что их дискуссии раздражают
неизвестную
размером массу людей, подписавшихся ради анонсов.
А остальным -- делать более осознанный выбор.

Кстати, данные о количестве подписчиков в обоих рассылках, было бы классно
видеть где-нибудь в удобном месте. :)