От: Ansgar Wiechers via Postfix-users <postfix-users@postfix.org>
Отправлено: 17 ноября 2023 г. 20:11
Кому: postfix-users@postfix.org
Тема: [pfx] Re: check sender trouble

--

postconf -n

alias_database = lmdb:/etc/postfix/aliases
alias_maps = lmdb:/etc/postfix/aliases
append_at_myorigin = no
append_dot_mydomain = no
command_directory = /usr/sbin
compatibility_level = 3.8
daemon_directory = /usr/libexec/postfix
data_directory = /var/lib/postfix
default_database_type = lmdb
default_transport = smtp
header_checks = pcre:/etc/postfix/header_checks.pcre
html_directory = /etc/postfix/html
inet_protocols = ipv4
mail_owner = postfix
mailq_path = /usr/libexec/postfix/mailq
manpage_directory = /usr/local/man
maximal_backoff_time = 300s
meta_directory = /etc/postfix
minimal_backoff_time = 300s
multi_instance_directories =
multi_instance_enable = yes
multi_instance_wrapper = ${command_directory}/postmulti -p --
mydestination = hak.vdk.ru
myhostname = hak.vdk.ru
mynetworks = 127.0.0.0/8
newaliases_path = /usr/libexec/postfix/newaliases
queue_directory = /var/spool/postfix
readme_directory = /etc/postfix/READMES
relayhost = [192.168.250.14]
sample_directory = /etc/postfix
sendmail_path = /usr/libexec/postfix/sendmail
setgid_group = postdrop
shlib_directory = no
smtpd_recipient_restrictions = lmdb:/etc/postfix/recipient_check
unknown_local_recipient_reject_code = 550

postconf -M

smtp       inet  n       -       n       -       -       smtpd
dnsblog    unix  -       -       n       -       0       dnsblog
tlsproxy   unix  -       -       n       -       0       tlsproxy -o
tlsproxy_client_security_level=none -o tlsproxy_use_tls=yes -o
tlsproxy_tls_loglevel=5
192.168.250.35:27 inet n -       n       -       -       smtpd -o
syslog_name=postfix/$service_name -o smtpd_delay_reject=no -o
smtpd_sender_restrictions=pcre:/etc/postfix/senders_cgp.pcre,reject_non_fqdn_sender,reject
pickup     unix  n       -       n       60      1       pickup
cleanup    unix  n       -       n       -       0       cleanup
qmgr       unix  n       -       n       300     1       qmgr
tlsmgr     unix  -       -       n       1000?   1       tlsmgr
rewrite    unix  -       -       n       -       -       trivial-rewrite
bounce     unix  -       -       n       -       0       bounce
defer      unix  -       -       n       -       0       bounce
trace      unix  -       -       n       -       0       bounce
verify     unix  -       -       n       -       1       verify
flush      unix  n       -       n       1000?   0       flush
proxymap   unix  -       -       n       -       -       proxymap
proxywrite unix  -       -       n       -       1       proxymap
smtp       unix  -       -       n       -       -       smtp -o
smtp_bind_address=192.168.250.35
smtp-2     unix  -       -       n       -       -       smtp -o
smtp_bind_address=192.168.250.0
relay      unix  -       -       n       -       -       smtp -o
syslog_name=postfix/$service_name
showq      unix  n       -       n       -       -       showq
error      unix  -       -       n       -       -       error -o
daemon_timeout=300
retry      unix  -       -       n       -       -       error -o
daemon_timeout=300
discard    unix  -       -       n       -       -       discard
local      unix  -       n       n       -       -       local
virtual    unix  -       n       n       -       -       virtual
lmtp       unix  -       -       n       -       -       lmtp
anvil      unix  -       -       n       -       1       anvil
scache     unix  -       -       n       -       1       scache
postlog    unix-dgram n  -       n       -       1       postlogd

telnet 192.168.250.35 27
Trying 192.168.250.35...
Connected to hak.vdk.ru.
Escape character is '^]'.
220 hak.vdk.ru ESMTP Postfix
mail from: w.w
250 2.1.0 Ok
rset
250 2.0.0 Ok
mail from: w@w
554 5.7.1 <w@w>: Sender address rejected: Access denied
rset
250 2.0.0 Ok
mail from: w@
501 5.1.7 Bad sender address syntax
rset
250 2.0.0 Ok
mail from: w.w
250 2.1.0 Ok
quit
221 2.0.0 Bye
Connection closed by foreign host.

Regards, Alexander
  • [pfx] check send... Колесников Александр via Postfix-users
    • [pfx] Re: c... Ansgar Wiechers via Postfix-users
      • [pfx] R... Колесников Александр via Postfix-users
        • [pf... Ansgar Wiechers via Postfix-users
          • ... Колесников Александр via Postfix-users
            • ... Ansgar Wiechers via Postfix-users
              • ... Колесников Александр via Postfix-users
                • ... Alexander Kolesnikov via Postfix-users
                • ... Matus UHLAR - fantomas via Postfix-users
                • ... Alexander Kolesnikov via Postfix-users
                • ... Aleksandr Kolesnikov via Postfix-users