А я не понимаю, почему для совместимости с Р5 нужно было вводить в Р5λ
целые числа в том же уродливом формате, как в Р5. Вот например в Р6 целое
это всегда символ, но это не мешает для выполнения под Р6 программ на Р5
сделать переопределение нужных функций. В Р6 я так сделал все
переопределения в отдельном модуле совместимости. Главное, чтоб можно было
переопределять под старым именем, сохраняя доступ к родным функциям внутри
таких определений. В итоге для Р5 у меня положительное число это всегда s,
а отрицательное '-' s. Только программа на Р5 не вправе опираться на размер
макроцифры.
А вещ числа мне были нужны для рисования - базовая графика: линии, фигуры
... Но это работало под домом, а сейчас под виндой не работает, увы. Эх,
восстановить бы.
Аркадий

ср, 27 ноя 2019 г., 20:33 Александр Коновалов a.v.konovalov87_AT_mail.ru <
refal@botik.ru>:

> Здесь речь о том, что, если бы они были в Рефале-5, то мне бы их
> _пришлось_ добавить и в Рефал-5λ. Даже если они мне не нужны сами по себе.
> В частности, мне пришлось добавить длинную арифметику по этой причине. И
> для совместимости с актуальной реализацией и учебником Турчина, длинная
> арифметика добавлена в виде макроцифр по основанию 2³².
> Александр Коновалов

  • Нуж... Александр Коновалов a . v . konovalov87_AT_mail . ru
            • ... Mikhail Kovtun mikhail . kovtun_AT_duke . edu