Добрый день, коллеги!

Есть два вопроса по поводу простоты.

1. Я думаю, что сила Рефала - в изначальной краткости и логичности элементов
языка. Оптимизация была спрятана в компилятор. Это позволяет знакомиться с
языком и с первых же дней программировать без ограничений по сложности
используемых конструкций. Постепенно, по мере усложнения задач, возникли
желания по оптимизации и оказалось, что проще вводить новые конструкции в язык,
чем интеллектуализировать исполнение программы изнутри. Это понятно, но не
всегда это полезно. Если ещё немного усложнить язык - получится Хаскелл, зачем
тогда Рефал?

2. Что могут сказать разработчики версий компилятора по поводу внутренней
простоты реализации? У меня интерпретатор не выходит пока что таким красивым,
как хотелось бы. Сложнее, чем внешняя концепция языка. Интересно, это мои
недоработки или действительно задача сложнее, чем кажется на первый взгляд?

С уважением,
Александр Гусев
gusev_aleksa...@mail.ru

>Пятница, 29 ноября 2019, 15:51 +03:00 от Александр Коновалов
>a.v.konovalov87_AT_mail.ru <refal@botik.ru>:
>вопрос читаемости   — я считаю, что это вопрос привычки. Мне, например, трудно
>читать Рефал-2. Хотя я однажды читал исходник компилятора Василия Стеллецкого,
>уже к середине текст читался нормально. Так что вопрос привычки. Если прочтёте
>1000 строк кода Рефала-5, то тоже сможете некоторое время нормально его
>воспринимать.
>А кто-то из коллег — это Василий Стеллецкий. Он тоже писал в рассылку, что
>текст на Рефале-5 он не читает, а расшифровывает.

  • Re:... Eisymont Leonid verger-lk_AT_yandex . ru