вс, 1 дек. 2019 г., 15:31 Александр Коновалов a.v.konovalov87_AT_mail.ru <
refal@botik.ru>:

> Кстати, вопрос к знатокам терминологии параллельного и/или функционального
> программирования. Вот есть понятие *чистая функция* — это
> детерминированная функция без побочного эффекта. У этого понятия есть
> антоним в русском языке, кроме словосочетания «грязная» функция? Я пишу
> «грязная» в кавычках, поскольку в литературе его не встречал.

Александр, устно мы всегда говорили и говорим "грязная функция".

В русском письменном языке более скованные традиции, чем в английском. Там
они легко тащат разговорный жаргон в профессиональную терминологию. А мы
что-то из себя изображаем.

Я бы приветствовал использование "грязный" в текстах, но не знаю, сложилась
ли уже такая традиция.

Андрей

  • Про... Александр Коновалов a . v . konovalov87_AT_mail . ru
    • ... Eisymont Leonid verger-lk_AT_yandex . ru
    • ... Andrei Klimov andrei_AT_klimov . net
      • ... Boyko Bantchev boykobb_AT_gmail . com
        • ... Andrei Klimov andrei_AT_klimov . net

Ответить