пн, 2 дек. 2019 г., 1:26 Boyko Bantchev boykobb_AT_gmail.com <refal@botik.ru
>:

> функционального программирования. Вот есть понятие чистая функция — это
> детерминированная функция без побочного эффекта. У этого понятия есть
> антоним в русском языке, кроме словосочетания «грязная» функция? Я пишу
> «грязная» в кавычках, поскольку в литературе его не встречал.

> Там они легко тащат разговорный жаргон в профессиональную терминологию. А
> мы что-то из себя изображаем.

> сложилась ли уже такая традиция.
>
> Я бы предложил чистая/нечистая.  Мне кажется, это и лучше соответствует
> [...]

Да, "нечистая" - это хорошо. Особенно для письменного текста. А устно я по
себе замечаю, что все время говорю "грязная". Не знаю, какая "фрейдуха" в
это замешана. Может, для яркости речи.🥴 Или чтоб шпильку
"грязно-функциональные" отпустить?🤪

Андрей

  • Про... Александр Коновалов a . v . konovalov87_AT_mail . ru