On Fri, Feb 21, 2020 at 11:43 AM Sergei M. Abramov abram_AT_botik.ru <
refal@botik.ru> wrote:

> Увы, я искренне планировал быть.

Очень жаль!:-( Я предвкушаю общее обсуждение и чем больше неравнодушных
участников будет, тем лучше. Но что делать...

> Кто будет с WhatsApp-ом там?

У меня мобила с WhatsApp'ом. Я ее положу перед собой, чтобы замечать, когда
в ней что-то будет проскакивать (при выключенном звуке).

Сергей Михайлович, твое письмо было адресовано refal@botik и докладчику.
было послано.

Всего наилучшего,
Андрей Климов

refal@botik.ru> wrote:

> День добрый, всем!
>
> Увы, я искренне планировал быть.  Однако, мне приказано быть в Москве
> нз заседании

> Так как

> и, на самом деле, все это будет не только во время, но и в архиве
> (канал НСКФ), то я обязательно посмотрю.
>
> Я если удастся совместить, то можно попробовать и вопросы задавать
> через WatsApp тех, кто будет в это время в зале, например.

> [...]

Ответить