On Tue, Mar 31, 2020 at 5:57 PM Александр Коновалов
a.v.konovalov87_AT_mail.ru <refal@botik.ru> wrote:

> Андрей!
>
> *«Цифра 5 в середине наименования Рефала мне не нравится: буква после неё
> сливается с именем утилиты.»*
>
> Не понял мысль.

Рассмотрим первый вариант: r5lc, r5lmake
Здесь глаз воспринимает 5 как разделитель, после которого слитно читаются
идентификаторы lc, make.
Если, скажем, 5 и l поменять местами, получится: rl5c, rl5make. Тогда имена
"c" и "make" легко выделяются глазом.
То же самое в hor5c, hor5make.

Андрей

                • ... Скоробогатов Сергей Юрьевич skorobogatov_AT_bmstu . ru
        • ... Yuri Klimov yuri_AT_klimov . net