Добрый день всем!
Я про задачку...
Ну, на мой взгляд не просто для понимания...
На других диалектах Рефала - да пожалуйста!
В этой задаче удобно использовать Ящики или Копилку.
Например с копилкой:
a =/0/k/Enum/ 'abc' (('de') 'f' ('gh') 'ij') 'k'.
Enum s1e2=k/Enum1/k/ВК/'n'..k/Enum/e2.
     (e1)e2=(k/Enum/e1.)k/Enum/e2.
     =
Enum1 =/1/k/ЗК/'n='/2/.
      sn=snk/ЗК/'n='k/P1/sn..
Результат:
S:62 cc=0 M=1024
КОП: ( 'n' '=' /12/ )
(первый /0/ в поле зрения не имеет отношения к задаче, это мой интерфейс)

Василий Стеллецкий
mailto:s...@cnshb.ru  mailto:sw...@narod.ru