Добрый вечер всем!

Я делаю доклад на этом семинаре (информация внизу) с такой темой (приведу
по-русски и по-английски):

   - Андрей Климов, Институт прикладной математики им. М.В. Келдыша РАН,
   Москва
   - *Фундаментальные не(до)решенные проблемы Computer Science & Software
   Engineering (субъективный взгляд)*
   - Проблема осознается лишь после того, как найдены первые решения и...
   понято, что это не есть решения. С этой точки зрения глянем на каждую из
   следующих давно стоящих фундаментальных проблем CS&SE. Отбор проблем
   субъективен, а порядок лишь для удобства презентации:
      1. детерминированные параллельные вычисления;
      2. семантика имен, ссылок;
      3. метавычисления;
      4. верификация программ;
      5. математические основания вычислений и языков; 6) слияние
      функциональных и объектно-ориентированных языков программирования.

   - Andrei Klimov, Keldysh Institute of Applied Mathematics of Russian
   Academy of Sciences, Moscow
   - *Fundamental Un(der)resolved Problems of CS&SE (a subjective view)*
   - A problem is recognized only after the first solutions have been found
   and... it is understood that these are non-solutions. From this point of
   view, let's take a quick look at each of the following long standing
   fundamental problems of CS&SE. The selection of the problems is subjective,
   and the order is only for the convenience of presentation:
   1. deterministic parallel computation;
      2. semantics of names and references;
      3. metacomputation;
      4. program verification;
      5. mathematical foundations of computation and languages;
      6. merging functional and object-oriented programming languages.

По условиям организаторов презентация должна быть на английском, а говорить
можно по-русски (что я и сделаю). Презентация лежит здесь:

   - https://drive.google.com/file/d/169tJh6oMxIaZPMTpv-wMJuUNVRWbrFUt/

Презентация получилась длинная – 10 емких слайдов. Если по минуте на слайд,
то теоретически за 10 мин можно успеть. Но боюсь, это вряд ли получится, и
придется что-то пропускать или обозначать скороговоркой.

Enjoy!

Всего наилучшего,
Андрей Климов

On Tue, Dec 29, 2020 at 9:51 PM Andrei Klimov <and...@klimov.net> wrote:

> Добрый вечер!
>
> Форвардирую письмо организатора семинаров CS&SE Николая Шилова с
> программой мероприятия в среду 30 декабря в 9:00 мск в Zoom'е.
>
> До виртуальной встречи!
>
> Андрей Климов

  • «Pr... Andrei Klimov andrei_AT_klimov . net
                • ... Andrei Klimov klimov_AT_keldysh . ru

Ответить