Доброе утро!

За 10 мин до доклада pdf-файл презентации был обновлен по тому же адресу:

   - https://drive.google.com/file/d/169tJh6oMxIaZPMTpv-wMJuUNVRWbrFUt/

Поправлена мелочь. Но можете взять снова, если вы его уже выгружали.

Андрей Климов

On Wed, Dec 30, 2020 at 12:24 AM Andrei Klimov <and...@klimov.net> wrote:

> Добрый вечер всем!
>
> Я делаю доклад на этом семинаре (информация внизу) с такой темой (приведу
> по-русски и по-английски):
>
>    - Андрей Климов, Институт прикладной математики им. М.В. Келдыша РАН,
>    Москва
>    - *Фундаментальные не(до)решенные проблемы Computer Science & Software
>    Engineering (субъективный взгляд)*
>    - Проблема осознается лишь после того, как найдены первые решения и...
>    понято, что это не есть решения. С этой точки зрения глянем на каждую из
>    следующих давно стоящих фундаментальных проблем CS&SE. Отбор проблем
> [...]
  • «Pr... Andrei Klimov andrei_AT_klimov . net
                • ... Andrei Klimov klimov_AT_keldysh . ru

Ответить