Думаю, что область языков программирования требует преемственности. Если
количество использующих язык растёт, то язык живёт. Не растёт - увы.
Иногда тут могут помочь хитрости. Встроили basic в офисные программы - и
пол-мира пишет на нём макросы. Хотя язык не удобен и не эстетичен.
И ещё: язык ценен в приложениях. Есть широко используемые продолжения - есть
прирост.
Я вижу перспективы Рефала в облачных вычислениях. Там есть вакантные ниши, где
он может быть востребован.
Когда Колумб отправился в плавание, существовало мнение, что основные
географические открытия уже сделаны.

Отправлено из мобильной Почты Mail.ru

Ответить