Приветствую Вас,

21.02.2006 в 17:32, Вы писали:

SE> Котельников надо хранить в одном поле, а Дмитрий Иванович Котельников - в
SE> трех.
SE> компрене ву?

Издеваетесь :) , кстати я Владимирович
А "компрене ву" - Это наименование полей ;)

Ну, а если развивать тему :) тогда уж надо создать табличку НАМЕС и
МИДЛЕНАМЕС и хранить уникальные там, а в документе делать ссылки.
:) Не

Извините пока еще новенький, в этой группе, не могу понят где стеб а где
нет?

--
С Уважением, Дмитрий Котельников