"Dmitri Kuzmenko" <[EMAIL PROTECTED]> wrote in message news:[EMAIL PROTECTED]

> просто потому, что random обращается к filesize / 4 страниц,
> если ты про секунды. Если про transfer rate - то значит,
> так оно и есть - файл открывается так же как и в IB/FB, в смысле
> random access. кроме того, random write медленнее seq write.

Чтобы можно было делать какие-то выводы по результатам тестов предлагаю:

1) перевести попугаев в осмысленные единицы, Мб/сек для лин. скорости и оп/сек
для рандомной.
2) провести калибровку тулзины на какой-либо общепринятой проге тестирования;
3) опубликовать исходники, я думаю там нет ничего суперсекретного;

А то я тут посмотрел некоторые результаты - похоже на рандомный генератор. Если
увеличение скорости при увеличении размера буфера еще с теорией согласуется, то
почти все остальное непонятно. Почему скорость записи отличается от скорости
чтения в десятки раз? Почему такой большой разброс на винтах одного класса? И
т.д. и т.п.

PS. никого не хотел обидеть ;-)

Regards,
Aleksey Karyakin