Hi Dmitri Kuzmenko !

 DK> вопрос теста - в относительной производительности.
 DK> IDE vs SCSI можно замять, а вот SCSI vs SCSI может дать
 DK> намек на кривость железа или драйверов.

Наверное *SATA* vs SCSI ?

 DK> Дальше, будет ли "сливать" IDE для SuperServer, или для
 DK> Classic?

Хотел я сначала вариант с потоками сделать, да вот подумал, что я в основном
классик пользую, так что .... :)

Пока еще тестируются. Предварительные результаты по последовательному чтению:

файл на всех 3-х компах по 8 гиг, без кеширования

IDE достиг максимальной скорости на странице 8к (кластер 4к) - около 1400
кбайт/сек, дальнейшее увеличение страницу выигрыша не дает
SATA - стабильно на всех размерах страниц ( ??? ) - около 3000 кбайт/сек
SCSI  - на страницах 1, 2 и 4 к - аналогично САТА, а начиная с 8к страницы
начинает выигрывать у САТА, максимум скорости на странице 64 к - 13000 кбайт/сек