Hello, Boulitchev!
You wrote  on Tue, 11 Apr 2006 15:40:41 +0400:

BA> г-м, х-м. ничего не путаю? это же вы искали работу программистом на
BA> дельфи не меньше 700 енотов и хатой впридачу?

Я до сих пор ищу программиста толкового, скорей даже не просто программиста
а еще и постановщика задач+внедренца по совместительству.
Знание Delphi FB 1C, Зарплата от 800 до 1000$, +возможен дальнейший рост

Пока достойных кандитатов нет совсем. Труба. Вообще такое впечатление что на рынке труда очень мало соискателей которые что-то умеют и что-то из себя представляют.

уже готов даже переманивать из других фирм.

With best regards, Konstantin Zaitcev.  E-mail: [EMAIL PROTECTED]
+7 812 4499250 доб 220

Ответить