В этом то проблема что исходники контора не покупала. Да и кто их ей продаст коммерческая собственность разработчика. Да тет нут и в базе такого на пахано, что сам удивляешься кто писал. Например есть таблица данных этого месяца и только. И таблица архивных данных огромная. Так они все отчёты на эту таблицу настроили, пока данных было мало всё как-то работало. А сейчас такие тормоза. Лень им было делать ветвление в отчётах. Я с ними говорил они ссылаются на изначальную постановку задачи. А начтет оптимизации ссылаются, что сначало надо выяснить все ли колонки в отчётах нужны, а потом уже оптимизировать вообщем-то этом тоже есть своя доля истины. "Юрий" <[EMAIL PROTECTED]> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:[EMAIL PROTECTED]

Здравствуйте, Night.