Hello, Dmitri!
You wrote  on Sat, 29 Apr 2006 10:53:39 +0400:

> [...]
??>> А что вы делаете, если чел. пришел выписать счет на организацию для
??>> оплаты, а не инн, ни тем более кпп он не знает? У нас таких 99%

DK> для выставления счета нужно только название организации
DK> (плательщик и грузополучатель).
DK> Остальные реквизиты (инн, кпп) упоминаются только в счете-фактуре,
DK> которая выдается уже по факту оплаты и отгрузки.

Мне проще вся деятельность практически по договорам, т.к присутствуют услуги или договор купли продажи, раз есть договор значит есть ИНН.

А для 2 случая можно попробовать ввести понятие не подтвержденного элемента справочника, дату создания элемента и обязать некое должностое лицо дозабивать данные и подтвержать изменение в течении недели допустим. Все элементы справочника Юр лиц не дозаполненные за определенное время в утиль вместе со счетами и не давать выбор этих контрагентов, не доделанных, в других местах программы.

With best regards, Konstantin Zaitcev. E-mail: [EMAIL PROTECTED]

Ответить