> В ближайшем будущем да. В первую очередь из-за потенциальной
> кластеризуемости, во-вторую из-за надежности. Хотя основные усилия будут
> направлены на нормальный супер.

ОП-ПА!
только недавно думал об этом....

Классик же просто создан для запуска своих процессов нет только на разных
процессорах,
но и разных машинах.

Надо "всего лишь" обеспечить общий lock файл :)
например, запустить все ibremote с одной шары в сети. :)))
   и разрешить работу с БД по сети.

я бы с удвольствием поделил юзеров на high priority - работающих как обычно,
и остальных, подключающихся к другому серверу, и работающих с базой и lck по
сети.

Все-таки 4x процессорный сервер принцыпиально дороже,
а два двухпроцессорных и сейчас могу обеспечить. (один устарел, остался после
апгрейда - 1ГГц)