"Мадорский Г.В." ...

> А как-то не попадалось на глаза. Я именно с Украинскими винами незнаком.
> Подскажи чего-нибудь...

    Гм, я же не знаю что у тебя продаётся. Наверное негусто, раз не знаком.
Сухие - Инкерман, сладкие и очень сладкие - Массандра. Мадера, говорят,
неплоха (я сам её не пью :), херес есть - любимый напиток англичан ?. За
МБКК тебе уже сказали, только учти - 24\16 сахар\спирта (они клянутся что
сахар не добавляют :). Мне ещё Бастардо нравится, но он должен быть
Массандровский. Вообще, если нравится сладкое, то Массандру практически
всю можно рекомендовать, imho конечно

    Может ещё шампанское вспомнить ? Артёмовское всегда было на высоте,
особенно красное мускатное, Новый Свет тоже хорош...

> Вот "Немиров" знаю. Но как-то больше в виде водки, хотя говорят, что там все
> дело в перце... :)

    Дык - зеленО вино :)

--
Хорсун Влад