Hello sasha,

s> К стати, почему люди не делают тулзы например под .NET? Щас бы уже можно
было бы адаптировать их под Mono и сразу были бы готовы версии для Linux, MacOS
и других систем... А щас какую тулзу не
s> возьми - обязательно на дельфи написана. Единственное исключение, которое я
знаю - FlameRobin, который за одно и самый невзрачный.
Я тебе отвечу анекдотом:
Когда выяснилось что из неправильных диаграм получаються неправильные
программы интерес к UML заметно приутих.

А по теме - сразу готовы - это фантастика.

  Тема Дня: Я абсолютно здоpов психи... хихи... психически!
  До не скорой встречи в аду,
 Max                            mailto:[EMAIL PROTECTED]