>     Ага. Ну как же ж жить-то без того, чтоб пооткрывать 10 окошек, в
> каженном по транзакции, каженное показывает то, чего в базе уже нетути,
> потому как проальтерили-проапдейтили в соседнем, всё ин юз - ляпота... А
> мучаться с одним окошком - это ж просто маята допотопная :(

Не знаю что вы подразумевали под одним окошком. Наверное такой интерфейс где
любое окно модальное. Так это вобще ужас как по мне.
А FlameRobin тоже позволяет вам 10 окон открыть одновременно, причём каждое из
них ещё и в панель задач свой значёк добавляет. Если это кому-то удобно, то я
даже не знаю что ответить.