Hello, Yuri!
Yuri Grabar wrote:

>  DK> потому что дебилярий развели. create table уже руками не умеют
>  DK> написать.
>
> Ну-у... Многие и ассемблера не знают, так что ж теперь - языками высокого
> уровня и не пользоваться вовсе? Или всех заставить сначала выучить
> ассемблер, а уже потом на Pascal, C/C++, Java и т.д.? Нет, оно конечно,
> ассемблер знать хорошо, но так ли уж _необходимо_?

Юра, какой ассемблер? Я про SQL! SQL состоит из DDL и DML.
Невозможно создавать таблицы только в "оглупляторе".
я уже говорил, что наспор создам таблицу руками в SQLEditor БЫСТРЕЕ
чем кто-либо в этом дурацком "построителе".

неужели конструкции create table и alter table такие сложные, что их
нельзя написать руками, а надо обязательно делать это "интерактивно"?

Причем, я почти ничего не имею против "построителей запросов", сам
иногда пользуюсь. Но почему-то запросы, процедуры и триггеры
принято писать и "доводить" руками, а на остальную малость не хватает
пальцев...

--
Dmitri Kuzmenko, www.ibase.ru, (495) 953-13-34