"sasha"
> В частности SharpDeveloper могу не разбрасываться абстрактными фразами, а
> сказать конкретно:

> 1) Бесплатный
при моей цене вопроса не имеет значения

> 2) Есть дизайнер форм не хуже (скорее лучше) дельфишного
в дельфе есть не хуже(в чем-то лучше)

> 3) Поддерживает наследование форм в дизайнере
открою секрет - тоже поддерживает, и даже есть репозиторий

> 4) Написание и установка компоненто намного проще чем в дельфях
за три дня могу научить даже обезьяну

> 5) Есть генератор отчётов, также бесплатный
не пользуем, есть XML и HTML, бесплатные

> 6) Есть встроенный тул для написания регулярных выражений
все, что можно сформулировать - формализуем и программируем, выражаемся
только в узком кругу

> 7) Встроенный NUnit и CodeCoverage
живем как-то без них

> 8) Встроенный рефакторинг
обходимся реинжинирингом, да еще подводим его или под смену платформы или
концепции

> 9) Поддержка Web references

> 10) Поддержка нескольких языков программирования с возможностью
> автоматической конвертации кода из одного языка в другой (про качество
> конвертации сказатьне могу)

мама дорогая, как с pas на sql? если так то да, надо

> Также скоро ожидается:
> 1) Дизайнер веб-форм и поддержка веб-проектов
они очень х-во работают в реалтайме или даже близко к нему

> 2) Интеграция с CVS или SVN (точно не помню с чем именно)
а я помню, что MS SS

> 3) Нормальный DataBase explorer
ненормальный IBExpert, к тому же сам по себе

> Может я написал что-то лишне, а может что-то забыл, но как по мне
> преимущества на лицо.

у нас после таких заяв всегда кто-нить ехидно так: на лице, на каком именно?

--
Булычев Алексей
http://www.stella-npf.ru