Игорь Горбонос wrote:

> Ded это снова ты провоцируешь??? ;-)

     Я придуриваюся только на 1 апреля :-) А вчера меня вообще на работе
не было. Доку изучал по новой тачке, чай не ламер, сразу-то ехать :-D
Теперь вот думаю - а не дурак ли я, в такое ли число её брать? И буквицы
на нумере дали какие-то не внушающие уважения - МАТ :-)

     По делу, аффтару. Эт канешна хорошо, что посмотрел таки сам на
структуру метаданных, но это обычно принято делать сначала, да почитать
описание в доке, а потом уже спрашивать ;) Сделать можно, но очень
острожно, последовательность действий (а она очень важна, именно
последовательность) наизусть не помню, искать влом. Было расписано
где-то на sql.ru. А может и на форуме ibase.ru. А лучше этого не делать.
Ни к чему юзерам метаданные менять.

--
Regards. Ded.

  • Re: ÷ÏÐÒÏÓ ÐÏ ÐÒÁ×ÁÍ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÙÍ ÄÌÑ ×ÙÐÏÌÎÅÎ... Ded
    • Re: Мадорский Г . В .
    • Re: Игорь Горбонос

Ответить