>    Дежавю... :-D
Угу...

>    Дикие люди, лохи позорные :-D
Ну да. Они ваапще ни вту сторону ездют...

>   С входом в обиход кредитных карточек такой подход к делу становится
> рисковым ;)

Дак на что только не пойдешь, чтоб спокойно в пабе посидеть.

>   Попробуй http://photofile.ru . Если будут сильные тормоза...

При выкладывании будет проблема в том, что все по одной фотке закидывать
надо. А ежели их дофига - сколько времени убъешь. Хотя справлюсь конечно...

> Там
> сколько в мегабайтах?

Блин, фоток привез больше 1000 штук. Купил памяти на фотоаппарат - вот и
щелкаешь все подряд, потом не удачные можно выкинуть. Сейчас вот копаюсь,
отбираю что поинтереснее. Уже штук 70 получается, чуть больше половины
просмотрел... Вообщем мегабайт на 15 выхотит. Уже голову сломал - чего
выкинуть что оставить...

With b/r. Gleb.