Konstantin R. Beliaev пишет:
> Что-то я запутался с настройкой таймаутов для TCP:
> - если поставить слишком длинный, умершие коннекты будут медленно
> отстреливаться
да, это так

> - если поставить слишком короткий, не будут отстреливаться процессы, в
> которых запрос завершился после истечения таймаута
нет, не так

> Как бы разрешить это противоречие?
Ставь покороче. По истечении тайм-аута начинаются только проверки, а сам
отстрел произойдет только если соединение мертво. Так что живой запрос
KEEPALIVE'ом застрелить ни за что не получится - TCP стек клиента будет
исправно отвечать на KEEPALIVE-запросы и ничего страшного не произойдет.

Здесь все написано подробнее
http://www.ibase.ru/devinfo/keepalive.htm

--
Regards,