"Yuri Grabar" ...

>  ??>> Я не согласен с существующим алгоритмом ухудшения селективности.
>
>  HV>     Предложи свой. Только обоснуй,
> Не могу. Недостаточно данных.

    Может тогда хватит воздух сотрясать ?

> Если бы мог - просто сделал исправление в коде
> сервера и пересобрал. То, что навскидку было бы хорошо (чисто интуитивно,
> без доказательств)

    Это к братьям-писателям. У которых в конце всегда хеппи-энд

> было тобой с Димой с ходу отвергнуто, причем, тоже без
> каких-либо доказательств. Вы их и не обязаны мне предоставлять, но тогда и
> отвергать с ходу тоже как-то нехорошо...

    Мы тебе сорок восемь раз все разжевали и в рот положили.

>  HV>  а не пальцем в небо тыкай
>
> Выбранный на сейчас способ тоже сильно смахивает на "пальцем в небо".

    Нет

> Конечно, может и есть какие-то исходные предпосылки и тесты, которые мне не
> известны. Просто говорить, что "в Оракле аналогичный коэффициент столько-то"
> скорее всего тоже нельзя, потому что в Оракле это не единственный критерий
> оптимизации. И промах в этом направлении может быть скомпенсирован теми же
> гистограммами. Но в FB-то их нет...

    Не может он быть ими скомпенсирован. Только если параметризованные запросы
заново компилить для каждых новых значений пар-ров. Это к ASA

--
Хорсун Влад

PS всё, я сюда больше не пишу, это бесполезно