"Ded" <[EMAIL PROTECTED]> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:[EMAIL PROTECTED]

>    Доктор, когда я делаю вот так, мне почему-то больно ;) У меня уже
> года три на боевом процессы не киляются никогда. И ничо, жив пока.

Ну знаешь. Всё таки это баг и должен потихоньку правиться. Порча БД сервером
всё таки одна из самых опасных проблем. Причём неважно при каких
обстоятельствах это происходит (я не беру в учёт кривое железо - тут уж
ничего не поделаешь).