Alexandr Kochmin wrote:

>  D>    Доктор, когда я делаю вот так, мне почему-то больно ;) У меня уже
>  D> года три на боевом процессы не киляются никогда. И ничо, жив пока.
>
> а как тогда всех отключать от сервера?

    А зачем? Чтоб под ногами не путались достаточно шатдауна и фиг с ним
что болтаются, ничего сделать не могут. А действительно разгонять надо
очень редко. Если серьёзно надо покурочить метаданные - не впадлу и
громким матом, удалённых клиентов отсекаю остановкой аппсерверов, они
напрямую к базе не лезут. А замещение базы - ну раз в год для
профилактики, да и то...

--
Regards. Ded.