Hi  "Dmitri Kuzmenko"
> значит так - я тут главный, понятно? :-)
:-D
А что будет если ДЕ исправит сей баг?

> позицию свою объясняю на следующем примере:
> " я знаю, что этот ключ делает, и в скрипте у меня приняты
> все меры предосторожности".
Перетирание невостановленного бекапа, интеренсо.
> Так вот. Любые действия над сервером, которые ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНЫ,
> никогда не будут считаться "правильным ответом".
Дим все прожужали ушы что отстрел классика чреват для индексов но что работа с
метаданными опасна при активной работе на других таблицах не помню чтобы
упоминалась. Т.е. как я описал это нисайдеровская информация. Т.е. если по
граблям лично не прошелся в конференциях FAQ и т.п. не встретил, то не факт что
ответить на вопрос можно. К томуже понятно что должны быть отвечты на которые
кроме тебя и Ковязина никто не ответит. :-)

WBR Evgeny Putilin.